Сегодня: 24.06.2003
Последний выпуск: 24.12.2002
Посетите Absolute Games
       

06 сентября 1999 года:   Что там было, на ECTS?

Здрасьте!
С моей стороны было бы свинством по отношению к нашим английским меньшим братьям ничего не начеркать по поводу проходящей в эти минуты в Лондоне выставки-продажи компьютерных игровых разработок ECTS.   

Более всего хотелось бы, конечно, сравнить это событие с не так далеко отстоящим во времени американским собратом - E3. Потому что меня всегда занимала возможно несуществующая, но интересная проблема - различия американского и европейского игростроений в целом. Но что-то сравнению не поддаются эти выставки. Размах, конечно, не тот у ECTS. Но вниманием инсайдеры индустрии ECTS не обходят, а это главное - продажные журналисты приложатся. Единственные из крупных заокеанских рыб, кто решил забить плавник на британскую выставку - это Activision (Dark Reign 2, Quake 3 Арена и много Star Trek'ов) и GT Interactive (Driver и Duke Nukem Forever). Так что правдивы ли слухи о переименовании DNF в Duke Nukem Never, мы узнаем в какую-нибудь следующую выставку.   

Зато на ects есть Microsoft, с которым не соскучишься. Так как он открыл для себя русских игровых разработчиков. Gameспот сообщает, что им (микрософтом) были показаны шесть таких команд. Оптом, как говорится, дешевле. Кто это конкретно, помимо Буки - я теряюсь в догадках. Почему сразу шесть - а потому, что больше не нашли. Кто знает, быть может мы становимся свидетелями начала конца Microsoft, ибо если кто и способен развалить сильнейшую корпорацию планеты - так это шесть команд раздолбайских российских игроделов :) А если серьезно, то невзирая на всю неоднозначность программных продуктов вышеупомянутой фирмы, игры, выпускаемые под ее маркой, до сих никто не мог назвать отстоем, поэтому лично я никакого чувства потери и проданной родины не испытываю. Только вот в чем будет выражаться участие Микрософта в делах наших бедных разработчиков - не вовсем понятно. Купить - не купил, издателем не выступил... Рекламную поддержку что ли оказал? Не знаю. Дал, короче, выступить со своего стенда. Да, еще - представитель по связям технологии DirectX с общественностью заявил, что одна из разработок этих команд - явная категория "А". Так что все дружно сели и задумались - какая же именно :)   

Там же Blizzard потряс мир анонсом Warcraft III. Мир безответственно не впечатлился. Челюсти остались на местах. Если же Вы впечатлительная натура и от этого известия готовы упасть в голодный обморок, сообщаю леденящие душу подробности. Во-первых как говорится "RTS умер, а я еще нет". Спел Blizzard и поведал об особенностях новой разработки. Без role-playing элементов здесь не обошлось. Даже жанровая принадлежность сформулирована гениями маркетинга как 3D RPS (3Мерная Ролевая Стратегия). Что ставит игру на одну доску с Allods 3D и обещает интересную борьбу между этими титлами году так этак в 2001. Хотя боюсь, что наши как всегда проср... пардон, проиграют. Сюжет Warcraft III перекочевал из почившего в бозе квеста по мотивам Warcraft. Безотходная технология - правильно, зачем выбрасывать хорошую вещь, почти ненадеванную. Как восторженно написали многие игроописатели - вместо того, чтобы тупо проходить миссию за миссией, миссию за миссией, Вы будете путешествовать по необъятному миру Azeroth... От себя добавлю - и тупо проходить в нем миссию за миссией, миссию за миссией :) 

А в остальном информация поступает количественная, а не качественная - те же имена, те же названия. Больше скриншотов, хороших и разных, из всеми уже рассусоленных игр. 

Но вполне вероятно появление сегодня и завтра новых абзацев, check back more, check back often. 


[an error occurred while processing this directive]
Реклама на AG

ОБСУЖДЕНИЯ
ПИСЬМО АВТОРУ
ПРОШЛЫЕ ВЫПУСКИ
Игры и психика, ч.2 »»

Игры как зрелище, ч.3 »»

Игры как зрелище »»

Electronic Entertainment Expo. »»

ГАЛЕРЕЯ
Участник Rambler's Top100

© 1999-2000, Skive & Design © 1999-2000, Zombiek

Сервер Absolute Games не несет ответственности за публикуемые на этом сайте материалы.
Мое мнение часто может не совпадать с Вашим или мнением редакции AG.