Сегодня: 24.06.2003
Последний выпуск: 24.12.2002
Посетите Absolute Games
       

09 ноября 1999 года:   О рекламе Горького - 17.

Доброе всем время суток. В деревню Гадюкино нежданно-негаданно пришла зима. Белым-бело, замело и все такое прочее. Ненавижу! 

Сегодня выпуск будет потрясающ в своей предсказуемости. О чем еще я могу написать, кроме Горького-17, которым нас буквально заспамили некоторые наши издатели при помощи доверчивых игровых ньюсмейкеров и обзорщиков? Надо сказать, что реклама, видимо, оказала свое действие, раз уж я этот Горький-17 прикупил (правда, из-за этого остался без GTA-2, о чем теперь сижу и жалею). Поймите меня правильно, игра оказалась вовсе недурственна, хоть я, как обычно, в ней и застрял в самом начале :) Но хотелось бы отметить рекламную позицию, занятую конторой c ласковым названием Snowball. Эта позиция странна тем, что включает в себя все возможное, чтобы отвратить игрока от игры. Судите сами:  

"В ней [ игре ] разработчики отказались от старинного подхода к RPG, классической псевдонелинейности, огромного количества характеристик и случайных нападений монстров -- все намного интереснее."  

То есть, имеется в виду, "для вас, баранов, все сделали намного проще". А также "Нелинейность, для вас, баранов - это слишком".  

"Игра линейна лишь частично, в ней используется упрощенная система характеристик, простой интерфейс пользователя."  

Это следующая же фраза, означает примерно то же самое, что и предыдущая. А вот и еще кое-что:  

"Великолепная графика, голливудский сюжет,.." 

"Голливудский сюжет" - сиречь отсутствие сюжета как такового. Очень привлекательно, ничего не скажешь.  

"Характеристик немного, зато все они легки в понимании."  

Ну, что я Вам говорил? "Игра простецкая, зато для тупых" :) 

" ...в "Горьком" разработчики пошли по пути упрощения action points: отныне перемещение по карте и стрельба никоим образом не пересекаются."  

Ага, так и есть, и, клянусь своей треуголкой, нет системы, более далекой от жизни. 
Есть и удачные с рекламной точки зрения заявления, но они как раз на поверку оказываются враньем, типа  

" Поиграв некоторое время, Вы почувствуете, что отождествляете себя с Николаем и начинаете разделять его чувства по отношению к другим персонажам и их окружению."  

Ага, примерно как мы разделяли чувства бородатого лесоруба из Quake. Прямо-таки отождествляли себя с ним.  

"Высадившись под разрушенным мостом, вы вольны отправиться в любую сторону."  

Х** там - в любую сторону. Еще раз повторюсь - я не ставил перед собой цели опорочить прикольную игрушку. Я ставил перед собой цель опорочить традицию "рекламные материалы подготовлены профессиональными програмистами." Ибо у каждой игры есть свои сильные и слабые стороны (даже у Fallout). И, пытаясь ее продвинуть в сознание потенциальных покупателей, несколько нецелесообразно с гордостью выпячивать ее недостатки и придумывать несуществующие достоинства. А следует ловко и дипломатично умолчать о слабых сторонах и обтекаемыми фразами описать сильные. Обтекаемыми - для того, чтобы никто не догадался об истинной степени их сильности и вообразил себе больше, чем есть на самом деле.

Что-то я слишком категоричен. Надеюсь, Вы понимаете, что это все - мое скромное imho. И, в конце концов, я не знаком с предпочтениями массового покупателя, вполне возможно, что основная идея в виде "Игра упрощенная, зато для тупых" - это то, на что он клюет. И в третий, последний, раз заявлю, что игра мне понравилась, но если бы я был более доверчив, и руководствовался тем, что они там про нее изобразили, то никогда бы этого не узнал, так как ее бы просто не купил.  

Предполагается, что теперь я по всем законам жанра должен поведать Вам леденящую душу историю, полную кровавых подробностей, о взломе народного сайта 3dnews? Хотя нет, оставим сарказм, ибо дело тут не в киберпанкоских сюжетах о взломах, а в... человеческих отношениях что ли. Потому что, размышляя над этой нелицеприятной историей, я вспомнил, сколько раз я, наивный, сам всегда стараясь вести себя порядочно по отношению ко всем, доверял людям, полагаясь в свою очередь на их порядочность. И сколько раз за это поплатился. Вот что произошло с авторами 3dnews, и проблема сия - не сугубо интернетовская вовсе.
Да, а саму историю Вы уже наверняка прочитали, как обычно - у ГаММеР'а. Хотя есть в ней некоторые передергивания, вроде параллельных взломов KGB, которые неспроста, ибо KGB типа друг 3dnews. Прям мрачный заговор против группы соратников какой-то :) И если взломы 3dnews, KGB, reactor critical (на который, по моему, просто забили создатели, и взлом тут ни при чем) и 3dgames.net - звенья одной цепи, то зачем, скажите мне на милость, они все дали этому дебильному отморозку - взломщику свои пароли? За компанию с 3dnews, который это делал по производственной необходимости?
Нет, я не хочу и не буду подозревать имитации взлома с целью рекламы. И не просите.  

Чтобы отвлечься от грустных мыслей, я решил тоже что-нибудь хакнуть, и хакнул свой сайт про Fallout 2. Можете заценить, что из этого получилось. Взлому пока что подверглась лишь заглавная страница и пара-тройка - второго уровня.  

А для игровых маньяков мы сегодня рады представить... трам-парам-пам-пам... force feedback headphones! То есть наушники с обратной связью, которые всего за сколько-то там долларов будут ездить Вам по ушам в бувальном смысле этого словосочетания. Такой вот эротический массаж. Смотрите сами.  

А также вышла новая версия icq plus (если, конечно, сотые доли номера можно считать новыми версиями) - утилиты просто необходимой. Рекомендую. icqplus.da.ru 


[an error occurred while processing this directive]
Реклама на AG

ОБСУЖДЕНИЯ
ПИСЬМО АВТОРУ
ПРОШЛЫЕ ВЫПУСКИ
Большая Игра »»

День SLY. Всеобщая патчизация »»

Игры как зрелище »»

Цензура в игростроении »»

ГАЛЕРЕЯ
Участник Rambler's Top100

© 1999-2000, Skive & Design © 1999-2000, Zombiek

Сервер Absolute Games не несет ответственности за публикуемые на этом сайте материалы.
Мое мнение часто может не совпадать с Вашим или мнением редакции AG.