Сегодня: 24.06.2003
Последний выпуск: 24.12.2002
Посетите Absolute Games
       

12 октября 1999 года:   "Князь" - странная штука.

Доброй ночи!
Сегодня будем кратки и расслаблены. Голова моя опухша от тестирования в полевых условиях первого в моей несчастной жизни ускорителя, и мнение мое о 3d несколько поднялось, чего и следовало ожидать. Хотя это не означает, что я отказываюсь от своих утверждений, что роль полигонных трехмерных технологий в нашей жизни чересчур излишне завышена алчными страдальцами от индустрии.  

Теперь - о моих достижениях :) В отведенном мне щедротами LGG уголке информационного пространства завелась страничка "Культовые персонажи". Рассказывается на ней, как и следует из названия, о культовых персонажах всех времен и народов. Милости просим. Кстати, о ссылках на наших "Тенденциях". Они все открываются на первый взгляд в новом окне. Но не торопитесь пугаться, на самом деле это не совсем так. Они все открываются в одном и том же новом окне, создаваемом один раз. То есть больше одного окошка мои "Тенденции" Вам на монитор не выпихнут. По-моему, очень гуманно :)  

А теперь - о достижениях чужих. Например, фирмы 1С. ZDNet, известная своим расслабленным отношением к компьютерным играм, вот что опубликовала в связи с этим: 

"Свыше двух лет профессионалы фирмы “1С”, привлекая время от времени внештатных сотрудников, работали над созданием своей первой ролевой трехмерной игры “Князь: Легенды Лесной страны".  

Вот оно как. Трехмерной. Вот до какого бреда все-таки доходит поклонение трехмерной графике. Либо товарищи из PCWeek Раша все-таки ничего не напутали, и профессионалы фирмы "1С" действительно два года делали трехмерного "Князя", а потом забили и за неделю нарисовали двухмерного :)  

Там же директор компьютерного клуба "Лавина" заявил следущее (ввидимо, находясь под впечатлением от трехмерности "Князя"):  

"“В компьютерные игры играют не только беззаботные школьники и студенты, но и вполне серьезные дяди и тети, ездящие на иномарках и не выпускающие из рук сотового телефона." 

- отсюда вывод, что интерфейс игры затачивался под управление с прижатой к уху трубой, что, конечно, похвально, но несколько затрудняет игру нам, людям, играющим двумя руками и двумя ушами. Опять же, если вторая рука занята рулем, то я вообще не знаю. Либо отсюда следует, что геймплей должен быть как-то хитро сориентирован на озабоченных ( раз "не только беззаботные" :) в иномарках и с сотовыми телефонами. Золота там добавить в экран опций. Или я не знаю, что имел в виду г-н Директор.  

А вот новости на канале НТВ идут гораздо дальше. Нижеследующую цитату еле успел записАть прямо из эфира:  

"Газонокосилка, сошедшая с ума из-за вируса, полученного по интернету, может стать весьма опасной для своего владельца." 

Ни больше, ни меньше 


[an error occurred while processing this directive]
Реклама на AG

ОБСУЖДЕНИЯ
ПИСЬМО АВТОРУ
ПРОШЛЫЕ ВЫПУСКИ
Игры как объекты культуры »»

3D or not 3D. Страна Игр, ч.2 »»

Монополия id. Скандалисты игрового рунета »»

Лучшие'99. Пресыщение жанром »»

ГАЛЕРЕЯ
Участник Rambler's Top100

© 1999-2000, Skive & Design © 1999-2000, Zombiek

Сервер Absolute Games не несет ответственности за публикуемые на этом сайте материалы.
Мое мнение часто может не совпадать с Вашим или мнением редакции AG.