Сегодня: 24.06.2003
Последний выпуск: 24.12.2002
Посетите Absolute Games
       

12 октября 1999 года:   "Князь" - странная штука.

Доброй ночи!
Сегодня будем кратки и расслаблены. Голова моя опухша от тестирования в полевых условиях первого в моей несчастной жизни ускорителя, и мнение мое о 3d несколько поднялось, чего и следовало ожидать. Хотя это не означает, что я отказываюсь от своих утверждений, что роль полигонных трехмерных технологий в нашей жизни чересчур излишне завышена алчными страдальцами от индустрии.  

Теперь - о моих достижениях :) В отведенном мне щедротами LGG уголке информационного пространства завелась страничка "Культовые персонажи". Рассказывается на ней, как и следует из названия, о культовых персонажах всех времен и народов. Милости просим. Кстати, о ссылках на наших "Тенденциях". Они все открываются на первый взгляд в новом окне. Но не торопитесь пугаться, на самом деле это не совсем так. Они все открываются в одном и том же новом окне, создаваемом один раз. То есть больше одного окошка мои "Тенденции" Вам на монитор не выпихнут. По-моему, очень гуманно :)  

А теперь - о достижениях чужих. Например, фирмы 1С. ZDNet, известная своим расслабленным отношением к компьютерным играм, вот что опубликовала в связи с этим: 

"Свыше двух лет профессионалы фирмы “1С”, привлекая время от времени внештатных сотрудников, работали над созданием своей первой ролевой трехмерной игры “Князь: Легенды Лесной страны".  

Вот оно как. Трехмерной. Вот до какого бреда все-таки доходит поклонение трехмерной графике. Либо товарищи из PCWeek Раша все-таки ничего не напутали, и профессионалы фирмы "1С" действительно два года делали трехмерного "Князя", а потом забили и за неделю нарисовали двухмерного :)  

Там же директор компьютерного клуба "Лавина" заявил следущее (ввидимо, находясь под впечатлением от трехмерности "Князя"):  

"“В компьютерные игры играют не только беззаботные школьники и студенты, но и вполне серьезные дяди и тети, ездящие на иномарках и не выпускающие из рук сотового телефона." 

- отсюда вывод, что интерфейс игры затачивался под управление с прижатой к уху трубой, что, конечно, похвально, но несколько затрудняет игру нам, людям, играющим двумя руками и двумя ушами. Опять же, если вторая рука занята рулем, то я вообще не знаю. Либо отсюда следует, что геймплей должен быть как-то хитро сориентирован на озабоченных ( раз "не только беззаботные" :) в иномарках и с сотовыми телефонами. Золота там добавить в экран опций. Или я не знаю, что имел в виду г-н Директор.  

А вот новости на канале НТВ идут гораздо дальше. Нижеследующую цитату еле успел записАть прямо из эфира:  

"Газонокосилка, сошедшая с ума из-за вируса, полученного по интернету, может стать весьма опасной для своего владельца." 

Ни больше, ни меньше 


[an error occurred while processing this directive]
Реклама на AG

ОБСУЖДЕНИЯ
ПИСЬМО АВТОРУ
ПРОШЛЫЕ ВЫПУСКИ
Игры и религия »»

Outcast! »»

Exit banner network; различные статьи »»

Комплексные вселенные »»

ГАЛЕРЕЯ
Участник Rambler's Top100

© 1999-2000, Skive & Design © 1999-2000, Zombiek

Сервер Absolute Games не несет ответственности за публикуемые на этом сайте материалы.
Мое мнение часто может не совпадать с Вашим или мнением редакции AG.