Сегодня: 24.06.2003
Последний выпуск: 24.12.2002
Посетите Absolute Games
       

17 мая 1999 года:   Что там было, на E3?

Куда ни пойдешь, куда ни кинешь свой усталый взгляд - кругом царит только что отшумевшая E3, в простонародье именуемая Electronic Entertainment Expo. И я бы почувствовал себя по-настоящему глупо, если бы попытался в своем развнедельном формате что-то там такое осветить. В то время, как космические корабли бороздят... то есть многие ресурсы выдавали ежедневные сведения о выставке. Поэтому, мой загадочный Читатель, остановимся на лишь на паре интересных моментов.  

Во-первых, перед началом событий я с пристрастием допросил список выставляющихся на показ фирм. И мой рассеянный, но беглый взгляд обнаружил там две наши, отечественные конторы. Это были Акелла и Никита. Акелла представлялла мировой общественности своих "Морских собак", а с чем туда пришла Никита - сия тайна велика есть. Неужели с инсектоморфным "трехмерным приключением" "Шестое измерение"? Само наличие на выставке-всех-времен российских разработчиков... или издателей... кто бы они ни были, не может не радовать прогрессивно настроенную общественность. Хотя соотношение 2 компании к двумстам миллионам населения не навевает оптимизма. Особенно если учесть более высокую степень компьютерной продвинутости нас по сранению с прочими странами. Кстати, как Вам русский вариант названия E3 - В3, "Выставка Всех Времен"? :) Только что придумал, пользуйтесь на здоровье, мой цопирайт только не забудьте.  

Еще один маленький, но вызывающий интерес исследователя фактик - среди участников выставки замечена одиозная Кока-Кола. Этот незначительный факт тем не менее очень наглядно подтверждает мою предыдущую заметку и то, что нам пора уже учиться отделять злаки от плевел, скоро это умение нам ох как понадобится при покупке игр. Потому что процессы брожения в американской игровой индустрии не остановить - обороты слишком серьезные.  

Мне кажется, что единственное, какую пользу может вынести человек, находясь на расстоянии скольких-то там миль от В3, это возможность еще раз более отчетливо определить для себя приоритеты, упорядочить свой персональный хит-парад ожидаемых игр. Например я обнаружил, что ранее от моего внимания как-то ускользал готовящийся в мрачных подвалах Ion Storm футуристический Deus-Ex. Эта мрачноватая, но романтическая обстановка недалекого будущего, эта претензия на серьезный RPG-шный геймплей без ущерба графике... Мда, где-бы ускоритель трехмерный раздобыть :)  

Мне,честно говоря, отсюда, из деревни Гадюкино плоховато видно, что творится в Лос-Анжелесе, но общая картина вырисовывается, и есть в ней как обнадеживающие, так и безрадостные штрихи. Новые данные, информационные и графические, обо всем известных долгостроях - да, естесственно, имели место быть, они специально для E3 и готовились в течение года. Зачастую вместо самих игр, сдается мне. Как обычно журналистам и прочей публике было предложено упасть прямо на floor при виде десятка новых скриншотов, горестно повздыхать при известии об очередной отсрочке , благоговейно записать интервью про "bring new feel and look" и все такое, в общем, с пользой провести время. Где-то целилась в поклонников из "фаллических пистолетов" [ (с) by Маза :) ] героиня одного известного сериала, воплотившаяся в новой актрисе, поскольку размер бюста прежней уже не соответствовал современному уровню 3-D графики :). Удивленные собственным успехом игровые приставки, еще не привыкшие свысока смотреть на PC, и оттого слекга застенчивые, смущенно краснели, купаясь в лучах всенародной любви. Наконец-то заслуженным вниманием были одарены прогрессивные жанры вроде онлайновых пошаговых авиасимуляторов и четвертого поколения симуляторов же охоты.  

Согласно же сухой статистике 400 компаний выставили 2600 наименований, среди которых 1900 игр (и 700 - чего?). На площади почти в 50.000 кв. метров протусовалось за три дня неизвестное мне количество народу, но если верить ag - ок. 55 тысяч. Зато достоверно известно, что ими было съедено больше 30 тыс. гамбургеров и выпито около 12 тыс. литров этой самой кока-колы.   

Вот, за сумбур простите уж, больше такого не повторится :) 


[an error occurred while processing this directive]
Реклама на AG

ОБСУЖДЕНИЯ
ПИСЬМО АВТОРУ
ПРОШЛЫЕ ВЫПУСКИ
"Князь" - странная штука »»

Что там было, на ECTS? »»

Игры и психика »»

Третьи части »»

ГАЛЕРЕЯ
Участник Rambler's Top100

© 1999-2000, Skive & Design © 1999-2000, Zombiek

Сервер Absolute Games не несет ответственности за публикуемые на этом сайте материалы.
Мое мнение часто может не совпадать с Вашим или мнением редакции AG.