Сегодня: 24.06.2003
Последний выпуск: 24.12.2002
Посетите Absolute Games
       

27 декабря 1999 года:   Давайте познакомимся.

Приветствую! Не прошло и двух месяцев, как мы снова в эфире :)  

Сначала, уж не обессудьте, хочу поприветствовать старых читателей. Имея в виду не пожилых, а тех, кто со мною уже почти год. Самые наблюдательные, возможно, заприметили легкие изменения в "Тенденциях", а именно - внешнего вида, адреса проживания и автора. Ох, нет. К сожалению, автор остался прежним, то есть мною. Поэтому хочет перед лицом своих друзей торжественно пообещать попытаться остаться в своем репертуаре. Надеюсь, вы не оставите меня один на один с пугающим и неизведанным миром компьютерных игр.  

Что касаемо места проживания - возможно, хотя и маловероятно :), что вы уже догадались, что это - Absolute Games. Я не буду разъяснять, за что я люблю и уважаю AG, дабы не вызвать подозрений в неискренности, хотя тому имеются и объективные причины, помимо личной симпатии. Каким же мне видится наше с Absolute Games совместное будущее? Естественно - мрачным, серым и безрадостным, полным разочарований и потерь, пронизанное тоской и унынием. Каким же еще? :)  

Ну а теперь прошу к столу потенциальных новых читателей. Давным-давно, в далекой галактике... хм.., когда я основывал Тенденции, я думал примерно следущее: "Каждую неделю здесь будут появляться мои (и Ваши) мысли по поводу тенденций компьютерного игростроения. Я позиционирую это как ни к чему не обязывающее чтение для серьезных геймеров." (конец цитаты). Согласен, "серьезных геймеров" звучит с высоты современности довольно напыщенно, поэтому заменим их на "любопытствующих". Мда... Короче, заменим на что-нибудь :)  

Я не открою страшной тайны, если скажу, что компьютерные игры являются чем-то бОльшим, чем развлекательные программы. Более того, думаю, что сами их создатели пока не осознают всей глубины того, что они породили, что иногда им, кстати, здорово мешает. Но чем именно бОльшим они (игры, а не создатели) являются - науке точно не известно. Неизвестно это и мне, даже не буду пытаться сделать вид. Вот почему я не претендую на роль знатока или находящегося в курсе дела, а лишь на роль ищущего, ищущего и пытающегося понять.  

Хотя, с другой стороны, можно побыть и проще, и сказать, что меня, как геймера и отчасти все еще человека, абсолютно не удовлетворяет предлагаемый в настоящий момент нашему вниманию набор информаций про игры, состоящий из обзоров, скриншотов и новостей, изредка разбавляемых поражающими своей глубиной интервью. Из-за чего возникает желание делать в этой области что-то совсем иное и отличное от всего. Да, я мог бы так сказать, но не буду, поэтому что верным является все-таки предыдущее, более расплывчатое объяснение.  

На самом деле лучше всего ознакомиться с моим псевдо-творчеством можно через архивы, в которых накопилось уже некоторое количество моих заметок и которые в полной мере представлены здесь, стоит лишь протянуть мышку. Сделав это нехитрое, но полезное движение, Вы сможете легко определиться в своем отношении ко мне и решить, стоит ли оно того. И стоит ли заглядывать сюда раз в неделю, согласно моей предполагаемой периодичности.  Мне кажется, что актуальность заметок со временем не ослабла, к примеру одна из моих самых любимых - "Как играца в англ. верию и не пагибнуть", удачно сочетается со свежим проектом "Русефекации".  

Немного о статусе. Хм, звучит :) Как я уже замечал, мне не стыдно признаться в любви к Absolute Games, а особенно - к их коллективу. Потому что сам AG как ресурс, все еще вызывает у меня множество нареканий, но не люди, делающие его. Я просто таки завидую их талантам, только тихо, это будет наш с Вами секрет. Так вот, я бы может и рад бы причислить себя к коллективу AG, подойти этак и сказать: "Я с Absolute Games, baby!" :), но это не совсем так. Я не собираюсь примазываться к заслугам других, создавших этот ресурс. "Тенденции" являются независимым подразделением AG. Что означает, что на их форму и содержание не оказывается никакого влияния со стороны создателей AG, а мое мнение может и будет не совпадать с позицией AG, что прямо и указано внизу страницы. Это, между прочим, большое доверие и большая ответственность... Все, не будем больше об этом, душат скупые мужские слезы... ;) Так что всех униженных и оскорбленных моими заметками, буде таковые случатся, прошу иметь претензии лично ко мне и не втягивать в судебные тяжбы невинных AG'овцев.  

Короче говоря, залезайте в архивы, читайте и все такое. Можете заглянуть в форум, вдруг там что путное появится. Да, еще - я как правило отвечаю на письма, более того, многие мысли ваших коллег, моих старинных и любимых читателей, дали мне пищу для размышлений и послужили основой для некоторых выпусков,так что, если будет желание, можете ими смело делиться.  

Напоследок все-таки расскажу Вам небольшую игростроительную историю. Все, наверное, в курсе, что компания K-D Lab, пользующаяся среди меня репутацией самого неординарного российского разработчика, готовит и уже практически на 82% приготовила новую игрушку, аркадные фантастичные гонки под названием... а вот про названия мы сегодня и поговорим. Дело было так. Проект именовался Мехосома и готовился к изданию как в России, так и за ее далекими пределами. И тут всех осенило. Да как же мы будем продавать американцам игру под названием Mechosoma? У них же язык в магазине не повернется такое название сказать и извилина от напряжения станет извилистой. И потратит американский геймер денежки вместо нашей игрушки - на выпрямление извилины обратно в ближайшей окружной больнице. Назовем-ка мы ее как--нибудь позавлекательнее, типа Moonshine Runners. Да только промахнулись разработчики. Ведь успешных продаж без слов Super и 2000 в названии удачи на западных рынках им не видать. Super Moonshine Runners 2000 - вот это я понимаю, это вам не Мехосома. Но это все цветочки по сравнению с тем, что было приготовлено для российских потребителей. Российский потребитель, он ведь как? Встал с утра, выжрал бутылку водки, растопил самовар, а сам тем временем надел рваный тулуп и попер в магазин игрушки покупать. Он слов-то кроме "водка" и "ушанка" и не знает, болезный. Ушанкой игру не назовешь явно, так давайте это будет "Самогонки". Правильно, фигли. Целиком и полностью поддерживая почин K-D Lab, ваша дорогая редакция предлагает переименовать "Шторм" в "Беломорину", а "Всеслава" заменить на "Емелю", пока они еще не вышли. А то будет поздно.  

На сегодня это фсе, увидимся в новом году, последнем году века и тысячелетия. Или раньше, на этом пресловутом форуме :) 


[an error occurred while processing this directive]
Реклама на AG

ОБСУЖДЕНИЯ
ПИСЬМО АВТОРУ
ПРОШЛЫЕ ВЫПУСКИ
Практические советы Федерации компьютерного спорта »»

Сейвы - благо или зло?.. »»

Монополия id. Скандалисты игрового рунета »»

Newerwinter Nights - припадем к истокам »»

ГАЛЕРЕЯ
Участник Rambler's Top100

© 1999-2000, Skive & Design © 1999-2000, Zombiek

Сервер Absolute Games не несет ответственности за публикуемые на этом сайте материалы.
Мое мнение часто может не совпадать с Вашим или мнением редакции AG.