Сегодня: 24.06.2003
Последний выпуск: 24.12.2002
Посетите Absolute Games
       

28 июля 1999 года:   Женщины не играют в игры?

Приветствую! Сегодня у нас снова выпуск по мотивам, если Вы понимаете, что я имею в виду.     

Между делом настала пора вернуться к моему коронному номеру, превращению компьютерных игр в полноценное зрелище. Я не помню, упоминал ли о том, что мною постсоветский инет и вообще компьютерный мир, включая игровой, подсознательно концентрируется не в одной стране, а как бы в двух центрах - в России и на Украине. Как-то так сложилось исторически. И вот, наш одесский корреспондент biaka обнаружил на местном телевидении телевизионную игру "компьютерные воины", что готовится компанией Видеосервис ТВ к показу на 26 канале одесского телевидения. http://vs.odessa.ua/cwars/. Этот проект по-видимому реален, так как первая передача планируется уже на 13 августа. Дело там будет так - в телестудии два (а в последствии возможно четыре) специально обученных человка будут играть в Quake 2, а к ним на растерзание - е будут подаваться сумевшие первыми пробиться на сервер желающие через интернет. При этом суммарное количество участников шоу будет поначалу 16 человек. а если спонсирующий мероприятие провайдер n напряжется, то и все 32 :) Единственное, о чем умалчивается пока на сайте предстоящего шоу - это о том, как будет транслироваться вся эта игра. Будет ли камера по очереди скакать между экранами участников, находящихся в студии, или между экранами всех участников, или, может быть, телевизионная картинка будет разбита на несколько секторов и одновременно демонстрировать несколько экранов. Чтобы грамотно отобразить детматч, как мне представляется, требуется режиссерская работа посерьезнее, чем при трансляции, к примеру, футбольного матча. Не вдаваясь в подробности, можно представить, насколько важно грамотно следить за событиями и ловко переключать условные "камеры" на особо зрелищные эпизоды. Кстати, наверно режим CTF был бы более подходящим для организации более-менее захватывающих поединков, сражения за флаг наверно могли бы привлечь и людей, достаточно далеких от компьютерной игромании. Но что-то мне подсказывает, что дальше детматча у 26 канала дело не зайдет. Хорошо бы оно вообще куда-нибудь зашло. Будем следить за событиями глазами нашего секретного агента biakа :)     

В догонку моей предыдущей сентенции про завораживающий роман "Фальшивые зеркала" пришло очень верное дополнение от нашего внештатного литературного критика Макса о том, что я упустил одну маленькую, но гордую птичку... то есть маленькую, но важную деталь - упоминание Лукьяненко в этой книге идеи глобальной Игры, которую мы тут как-то уже рассматривали. То есть, несмотря, что в сюжете участвует только Unreal, кто-то из героев повествует нам, что на самом деле игра приобрела уже иные масштабы - в то время, как обезумевшие персонажи играют в FPS, где-то в этой же игровой вседенной другие игроки занимаются совсем другими жанрами, участвуя при это в общем процессе. Бувально автор говорит лишь следущее:   

"Сейчас почти все виртуальные игры завязаны на "Лабиринт Смерти"! Ты можешь пойти в "Звездный патруль" и стать пилотом истребителя, прикрывающего десант, воевать с монстрами в космосе. Причем как на нашей, так и на их стороне. Можешь отправиться в "Звезды и Планеты", начать службу в Генеральном Штабе Космических Сил Земли..."   

, но мы то сразу понимаем, что имеется в виду гораздо более обширная конструкция, совсем как в заметке от 19 апреля короче говоря. Так-то вот, как пишет по этому поводу Макс -    

"...даже писатели уже трубят о необходимости системного подхода в игростроении."     

И эта тенденция не может не радовать.     

Не так давно в Компьютерре появилась статья со странным названием - "Почему он ее не удовлетворяет, Геннадий Кузнецов". Я не знаю почему Геннадий Кузнецов кого-то не удовлетворяет, но содержание статьи оказалось не столь патологично, как можно было бы предположить, и повествует нам о причинах неприятия женщинами компьютерных игр. Очень, кстати, логично повествует и вообще всячески рекомендуется к прочтению. Вопреки моему обычному желанию опротестовать, ниспровергнуть и надругаться над негеймерским мнением по игровым поводам, желания спорить со статейкой почти не возникает. Даже странно.  Если не принимать во внимание один аспект - предпосылкой и фундаментом для всех дальнейших рассуждений в заметке служит вот какое утверждение: "Женщины не играют в компьютерные игры". С него вся статья и начинается. В то время как это неверно. Они играют. Вот незадача. Но демографическая раскладка геймерского народонаселения несомненно представляет интерес, как-нибудь предполагаю к этому вернуться.    

А теперь - продолжение компьютерных войн отнюдь не виртуальных, а самых что ни на есть реальных. Хроника событий такова. По сообщению "алгоритма", "16 июля сотрудники Ассоциации по борьбе с компьютерным пиратством (АБКП) и Управления МВД РФ по преступлениям в сфере высоких технологий в ходе проведения плановой проверки обнаружили склад пиратской продукции (несколько сот тысяч компакт-дисков), расположенный на улице Энгельса". Дальше - больше.Обратимся к следующей заметке:    

"Однако, независимо от решения этих вопросов, компания хотела бы принять участие в уничтожении конфискованных CD-ROM. Более того, возможно, в скором времени московский офис Microsoft проведет конкурс на лучший способ уничтожения пиратских компакт-дисков."    

Перед глазами появляются образы допропорядочных граждан, радостно пляшущих на площадях вокруг костров из книг. А также внутреннему взору предстает картина - почетный рационализатор, сочиняющий работу на конкурс по уничтожению компактов.  
И в продолжение эпопеи - репортаж от 27 июля, о том, как "АБКП публично уничтожила более 400 тыс. пиратских компакт-дисков". На этот раз опубликованы и фотографии, так что посмотрите, как это бывает. По видимому в анонсированном выше конкурсе Microsoft победил продвинутый бульдозерист, выдвинувший рацпредложение "дополнительно засыпать высокотехнологическую продукцию специально привезенной землей и плотно утрамбовывать уже двумя бульдозерами."     

На Дневном Телефраге тем временем был опубликован перевод интервью небезызвестного Джона Кармака из id software сайту Computer Games Online. И вот какая фраза меня порадовала:   

"В этой ситуации у меня было больше времени, чем обычно, чтобы не только все проверить, но и чтобы разработать более гибкую внутренную структуру, а это значит, что все, что сделают компании и простые пользователи с помощью этой технологии также будет хорошо работать и, в свою очередь, будет обладать более гибкой структурой, чем что-либо из того, что было сделано раньше."    

Вам не кажется, что кому-то начинает сносить крышу? :)    

Если кому интересно, то Sierra, а точнее Impressions Software раздает совершенно за так свою игрушку 93 года Caesar (первую часть) в рамках рекламной кампании своего нового творения Pharaoh. Игра лежит здесь и весит, страшно подумать, 800 килобайт. Там же на сайте вполне можно найти инструкцию по инсталляции и мануал, все в формате pdf.  

На сегодня вроде бы все, пойду получать деньги с Sierra за рекламу :) 


[an error occurred while processing this directive]
Реклама на AG

ОБСУЖДЕНИЯ
ПИСЬМО АВТОРУ
ПРОШЛЫЕ ВЫПУСКИ
3D or not 3D. Страна Игр, ч.2 »»

Derek Smart и разное »»

Return to Castle Wolfenstein »»

Игры как объекты культуры »»

ГАЛЕРЕЯ
Участник Rambler's Top100

© 1999-2000, Skive & Design © 1999-2000, Zombiek

Сервер Absolute Games не несет ответственности за публикуемые на этом сайте материалы.
Мое мнение часто может не совпадать с Вашим или мнением редакции AG.