Сегодня: 24.06.2003
Последний выпуск: 24.12.2002
Посетите Absolute Games
       

29 марта 1999 года:   Игры как зрелище, ч.3

Теперь будем подчищать хвост Играм Как Зрелищам от 8 марта. Ну во-первых нельзя не упомянуть избиение российской команды AMD (о, с недавних пор я полюбил эту аббревиатуру, сами догадайтесь, что она означает) шведской командой 9. Посудите сами - мини отчетик на quake.mtu.ru вполне сойдет за краткий спортивный обзор. А факт получения Девяткой денег за свои подвиги лишь подливает масла в огонь моих прогнозов. 

Далее на эту тему следуют сообщения моих респондентов, для разогрева - CostiaCh

"Я согласен с Вами, насчет возможного появления gamers profi. По моему мнению, на них будет спрос (правда ограниченный), так как люди, когда наблюдают какое-нибудь действие (фильмы, спорт и т.д.), ассоциируют себя с главными героями (сильными, ловкими, меткими). И всегда будет больше людей, которые предпочтут не совершенствовать себя, а смотреть как это делают другие." 

Хотел было поспорить, а потом осознал, что спорить, в сущности, не с чем. Все верно. Но перейдем пожалуй от лирики к физике. Итак, MordSit Ral

"Есть такая бравая игра Tekken3. Теперь в неё можно играть и на PC, причём абсолютно без глюков и с графикой гораздо качественнее, чем на PlayStation. Так вот в этот самый Tekken3...гхм...если конечно профессионалы типа меня ]:] , то бои наблюдать не менее интересно, чем на соревнованиях Кумите для тех же Карате и Кикбоксинга. Во-первых можно сдлать бой не на полосочку жизней а на количество повреждений или просто на время. То есть получасовой fight смотрится - АБАЛДЕННО! 
Присутствуют все атрибуты качественной драки: броски, захваты, уходы, серии, контрприёмы. Нет противных прыжков на пять метров в высоту и испусканий грозного вида пламени из междупальцовых отверстий. При разрешении в 1024&768 и 32-bit цвете...СМОТРИТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНО. И ещё раз могу добавить, что наличие профессионализма обязательны, потому как необходимо знать абсолютно все вариации движений и серий и тому подобное. И как результат получаем полноценную драку без правил, со стильными бойцами и различной техникой. Смотреть приятно... Ещё немного кривых поверхностей на модели игроков... Ещё немного движений... Совсем чуть-чуть подправить звук...И что мы увидим?... ПРАВИЛЬНО! ЗРЕЛИЩЕ! Зрелище на которое люди даже не интересующиеся играми, а просто любящие понаблюдать за красивой дракой (а таких немало) будут любоваться и при хорошо поставленном деле будут платить за это деньги! На моей фирме устраивался чемпионат по Tekken3 на PC... Стояло два компа с 21'' мониторами и граф. чипами Riva TNT и не было проблем... Зато после 15 минут игры на звуки драки (сабвуфер) сбежались и бухгалтеры и менеджеры с самых отдалённых офисов этажа и уходить не собирались... Почему?... Потому что ИНТЕРЕСНО! КРАСИВО! ЗРЕЛИЩНО!" 

Аминь! :) 


[an error occurred while processing this directive]
Реклама на AG

ОБСУЖДЕНИЯ
ПИСЬМО АВТОРУ
ПРОШЛЫЕ ВЫПУСКИ
Что там было, на ECTS? »»

Игры и психика, ч.2 »»

Итоги - 1 »»

Давайте познакомимся »»

ГАЛЕРЕЯ
Участник Rambler's Top100

© 1999-2000, Skive & Design © 1999-2000, Zombiek

Сервер Absolute Games не несет ответственности за публикуемые на этом сайте материалы.
Мое мнение часто может не совпадать с Вашим или мнением редакции AG.